Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Сброс пароля
 
 
 

Не получается настроить трекер? Обратитесь к нам!

Перед тем, как приступить к  настройке трекера, пожалуйста, проверьте установленнуюв нём SIM-карту. Установите SIM-карту в телефон, проверьте баланс и услугу GPRS-интернет (услуга должна быть подключена и активна), попробуйте выйти в интернет (не через WiFi).

Выберите интересующий раздел с описанием настроек трекеров:



После настройки, разместите трекер в месте с хорошим обзором чистого неба (не в помещении). Если настройки трекера выполнены корретно, трекер начнёт передавать данные на сервер. Индикации состояния объектов в личном кабинете GPShome:

 Объект находится в движении, данные поступают. Последнее поступление данных - не более 5 минут назад. Всё в порядке, трекер успешно подключён.

 Объект стоит, данные поступают. Последнее поступление данных - не более 5 минут назад. Всё в порядке, трекер успешно подключён.

 Позиция не определена: поступают данные без координат. Последние данные (без координат) поступили не более 5 минут назад. Трекер передаёт данные на сервер, но не  может определить местоположение. Разместите трекер в месте с хорошим обзором чистого неба.

 Данные от объекта не поступают более суток. Трекер не передал ни одного отчёта на сервер. Нужно проверить настройки трекера и SIM-карту, в нём установленную (баланс,  услугу GPRS-интернет).

Что делать, если настроек Вашего трекера нет в списке выше?

В первую очередь нужно запросить руководство пользователя у продавца или производителя трекера и выполнить необходимые настройки трекера. Если Вашего трекера нет в списке выше мы не сможем помочь с его настройкой, т.к. это оборудование нам не известно. Вполне возможно, что Ваш трекер будет работать на нашем сервисе, достаточно лишь его настроить.

Для подключения к серверу мониторинга трекер должен быть правильно настроен, а протокол передачи данных должен быть известен серверу. В частности, должны быть правильно установлены:

  1. Канал отправки отчётов через мобильный GPRS-интернет (TCP)
  2. Адрес сервера мониторинга (tr.gpshome.ru или IP: 213.219.245.116) и номер порта (20100) для подключения.
  3. Интервал отправки сообщений. Многие GPS-трекеры позволяют установить разный интервал отчётов на стоянке и в движении. На время тестирования рекомендуем установить период отчётов 10-30 секунд.
  4. Для некоторых трекеров требуется задать формат отчёта, отсылаемого на сервер, и настроить некоторые другие параметры.
  5. APN мобильного оператора связи (для подключения трекера к GPRS-интернету).

 

Не рекомендуется использовать защиту PIN-кодом на SIM-карте, установленной в GPS-трекере. Даже если ваш трекер имеет функцию ввода PIN-кода, лучше не использовать её во избежание ошибок. Это требование не относится к смартфонам и другим аналогичным устройствам, которые контролируются пользователем, а не автоматикой.

Параметры сервера GPShome.ru

Для правильной работы ГЛОНАСС / GPS трекера с системой мониторинга GPShome.ru установите следующие параметры:

  • Доменное имя сервера мониторинга (server name ): tr.gpshome.ru
  • IP-адрес сервера (используется в GPS-трекерах, которые не поддерживают доменное имя сервера): 213.219.245.116
  • Порт сервера мониторинга (port): 20100
  • Интервал отчета в движении (рекомендуется): 30-120 с
  • Интервал отчета на остановке (рекомендуется): 300-600 с

Кроме настройки GPS-трекера, необходимо зарегистрироваться на сервере мониторинга GPShome.ru, получив логин и пароль для доступа в Личный кабинет. Настроенные трекеры подключаются в Личном кабинете в разделе "Настройки".

Что делать, если Вашего трекера нет в списке поддерживаемых устройств?

Настройте трекер для передачи данных на наш сервер, дайте трекеру поработать два-три часа и напишите нам на адрес электронной почты support@globalsat.ru. В письме укажите ID настроенного трекера (как правило, это IMEI трекера) и дату/время, когда трекер передавал данные на сервер. 

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...