Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Сброс пароля
 
 
 

Контроль перевозки топлива и жидкостей в цистернах

Выберите интересующий Вас раздел:



Давным-давно, когда бензовозы красили в защитный цвет, а бензин на заправках отмеряли мерным ведром, контролировать перевозки топлива и других жидкостей было практически невозможно. С тех пор мы унаследовали традиции слива бензина или солярки "налево", которые тогда считались почти законным заработком водителей бензовозов. А почти законным заработком работников нефтебазы считался "небольшой" недолив топлива в бензовозы...
Но времена изменились. Точный контроль перевозки топлива в цистернах (а также нефти, нефтепродуктов, масел, молока, воды, химических реактивов и других технических и пищевых жидкостей) является основой успешной работы и конкурентоспособности транспортного предприятия или отдела, специализирующегося на перевозках наливных грузов. Задача теперь решается не тётенькой с амбарной книгой и счётами, а современными техническими средствами.

Установка в цистерны дополнительных датчиков уровня топлива (ДУТ) или иных жидкостей и подключение их к системе GPS-мониторинга и контроля топлива в цистерне - это отличное решение вопроса непрерывного контроля уровня в цистернах бензовозов, топливозаправщиков и в других цистернах, применяемых для перевозки топлива и жидкостей.

Система контроля топлива в цистернах предоставляет:

Контроль налива, слива цистерн и перевозки наливных грузов
  • Постоянное измерение уровня топлива или иной жидкости в цистерне.
  • Передачу данных о текущем уровне топлива (иной жидкости) на сервер GPS-мониторинга.
  • Определение объёмов, мест и времени наливов (загрузок) и сливов (разгрузок) цистерн.
  • Рабочее место диспетчера ("Личный кабинет") для формирования контрольно-аналитических отчётов о перевозках топлива (жидкостей), о наливах и сливах цистерн и получения другой информации.

Контроль уровня топлива (жидкости) в цистерне по датчику уровня топлива (ДУТ)

Этот способ является очень точным. В каждую секцию цистерны, использующейся для перевозки топлива, нефти, нефтепродуктов, масел, молока, воды, химических реактивов и других жидкостей, устанавливается ёмкостной датчик уровня топлива (ДУТ). Впрочем, подходит он не только для бензовозов и топливозаправщиков, но и для любых других цистерн, перевозящих пищевые или технические жидкости.

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS

Ёмкостной датчик уровня топлива (жидкости) представляет собой длинную трубку - ёмкостной измеритель уровня - с креплением и управляющим электронным блоком. Датчик устанавливается в верхней точке цистерны. Емкостной измеритель уровня имеет длину до 3 м , его можно укоротить до 150 мм без ущерба для точности измерений и разрешающей способности датчика. Электронный блок измеряет емкость (уровень жидкости), выполняет температурную коррекцию, фильтрацию и сглаживание значений уровня. В зависимости от модификации датчика, считывание данных производится по последовательному цифровому (RS-232, RS-485), аналоговому или частотному интерфейсу, что позволяет подключать датчики к разным портам GPS-трекера.

Ёмкостной датчик отличается высокой точностью, не имеет никаких движущихся частей, надёжен и меньше подвержен колебаниям уровня жидкости, чем, например, обычный рычажный датчик-потенциометр. Корпус датчика уровня изготовлен из стойкого к органическим растворителям материала и защищён от нагрузок в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика - трубка ёмкостного измерителя - выполнена из алюминиевого сплава, стойкого к коррозии. Конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива. Электрический кабель датчика защищён от механических и атмосферных воздействий, а герметичный вибростойкий разъём упрощает подключение и настройку датчика. Ёмкостные датчики уровня топлива (жидкостей) надёжно работают при температуре от –60 до +85 С, они защищены от помех, сбоев электропитания, ошибок подключения и от скачков напряжения бортовой сети автомобиля.

Система GPS-мониторинга получает и преобразует данные от датчиков в информацию о текущем уровне топлива или иной жидкости в цистерне. Исходя из изменений уровня топлива определяются места наливов (загрузок) и сливов (разгрузок) цистерны, объём налива или слива, время и координаты. Кроме того, в отчётах доступна информация о пробегах транспортного средства между загрузками и разгрузками. Диспетчер может в любой момент проверить точность выполнения заданий, соответствие загруженного и разгруженного топлива (иной жидкости) накладным и отсутствие "левых" сливов.



________________
* Фото бензовоза АЦ-4-150 взято с сайта www.neftepro.ru.

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...