Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Напоминание пароля
 
 
 

TR-151 подключение на ТС

Здравствуйте! Вопрос следующий: есть ли какая-нибудь разница между подключением tr-151 на ТС с включенной функцией автовключения или с выключенной при условии ежедневного использования ТС, за исключением отсутствия возможности определения местоположения при выключенном ТС (включенной функцией автовключения)? Что произойдет после включения ТС, если подключить девайс на ТС с выключенной функцией автовключения и разряженным аккумулятором (из-за долгого простоя)? Какое энергопотребление у tr-151? Не разрядит ли он аккумулятор в случае подключения его напрямую (речь о скутере с небольшим объемом аккумулятора по сравнению с автомобилем)? Спасибо


Если автовключение отключено (DIP1 = OFF), то при подаче внешнего питания трекер сам НЕ заработает! В этом случае нужно включить трекер кнопкой.

Функция автовключения как раз и предназначена для использования трекеров в ТС, чтоб не нужно было его включать вручную.

Потребляемый ток и продолжительность работы в различных режимах (при полностью заряженном аккумуляторе) указаны в характеристиках трекера TR-151.

Вероятно, для лёгкой техники больше подойдёт TR-203. Его можно настроить таким образом, что в движении будет идти постоянная передача данных, а на стоянках GPS и модем будут полностью отключаться между редкими отчётами. Тем самым получаем минимальное потребление тока от аккумулятора.

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...