Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Напоминание пароля
 
 
 

ШТРИХ TAXO-RUS

Настройка тахографа для передачи данных на сервер GPS-мониторинга GPShome.ru

SMS-команда - это определённая последовательность латинских букв, цифр и знаков препинания. Для настройки трекера нужно создать новое SMS-сообщение и набрать команду в теле этого сообщения. При наборе команды соблюдайте регистр и все, указанные знаки препинания, в том числе и пробелы, где они есть. SMS-команда отправляется на номер SIM-карты, установленной в трекере.

1234 - это пароль для доступа к удалённой настройке по умолчанию. Если вы изменили этот пароль, замените 1234 перед командой.


Последовательность SMS-команд для подключения к системе мониторинга GPShome.ru:


Для регистрации объектов с тахографом TAXO-RUS используйте соответствующую модель трекера, а в качестве IMEI/ID укажите идентификатор, который можно запросить командой:

1234#ID?

Ответ устройства:
<идентификатор устройства>#ID:<идентификатор устройства>

Нужный идентификатор начинается с нулей, длинна 8 символов.



Команда настройки IP-адреса и порта сервера мониторинга GPShome.ru:

1234#SRVNAVI=213.219.245.116,20100

Ответ устройства:
<идентификатор устройства>#SRVNAVI:OK – параметры установлены. После этого устройство автоматически перезагрузится с новыми параметрами.
<идентификатор устройства>#SRVNAVI:ERROR – ошибка задания параметров.




 Команда настройки GPRS-подключения (настраивается под оператора сотовой связи, SIM-карта которого установлена в устройстве):

1234#GPRS=m2m.beeline.ru,beeline,beeline

Ответ устройства:
<идентификатор устройства>#GPRS:OK – параметры установлены. После этого устройство автоматически перезагрузится с новыми параметрами.
<идентификатор устройства>#GPRS:ERROR – ошибка задания параметров.

Таблица настроек для операторов "большой тройки":

Описание Билайн Мегафон МТС
Настройка APN setparam 2001:internet.beeline.ru setparam 2001:internet setparam 2001:internet.mts.ru
Настройка имени пользователя setparam 2002:beeline setparam 2002:gdata setparam 2002:mts
Настройка пароля пользователя setparam 2003:beeline setparam 2003:gdata setparam 2003:mts



 




Настройки других операторов мобильной связи и корпоративных SIM-карт



Настройка периода отправки отчётов раз в 30 секунд в движении и раз в 5 минут на стоянке:


1234#NAVITM=300,300,30

Ответ устройства:
<идентификатор устройства>#NAVITM:OK – параметры установлены. Устройство сразу начинает работать с новыми параметрами.
<идентификатор устройства>#NAVITM:ERROR – ошибка задания параметров.

 

Настройка дополнительных отчётов при изменении заданного угла (например, при поворте ТС) и разницы в скорости:

1234#DTM=1,30,20

Где:
30 - это угол
20 - это скорость


Ответ устройства:
<идентификатор устройства>#DTM:OK – параметры установлены. Устройство сразу начинает работать с новыми параметрами.
<идентификатор устройства>#DTM:ERROR – ошибка задания параметров.


Как только трекер начнёт передевать данные на сервер, круглый серый значок  состояния справа от названия объекта на странице "Мониторинг" в личном кабинете изменится на синий, красный или зелёный.

Зелёный   или красный  круг означает, что трекер работает корректно, определяет местоположение и передаёт данные.

Синий круг  показывает, что трекер передаёт данные, но местоположение определить не может (убедитесь, что трекеру виден участок чистого неба).

Если значок остаётся серым - трекер не передаёт данные на сервер. В этом случае проверьте корректность отправленных команд и SIM-карту, установленную в трекере (баланс, услугу GPRS-интернет).




Руководство по эксплуатации можно скачать здесь.



 Внимание! При вводе команд, соблюдайте регистр и все указанные знаки препинания. Команду необходимо отправлять на номер SIM-карты, установленной в устройстве.

 На SIM-карте устройства должен быть открыт канал SMS. Некоторые SIM-карты корпоративных тарифных планов не позволяют отправлять SMS-сообщения, а некоторые  не принимают их вовсе. На некоторые SIM-карты сообщение можно отправить только через специальный SMS-шлюз оператора (отправка с обычного телефона заблокирована).  Уточните возможности вашей SIM-карты у оператора или провайдера услуг, предоставившего SIM-карту.

 

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...