Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Напоминание пароля
 
 
 

Техподдержка

Выберите интересующий Вас раздел:

 

 

Перед обращением в Службу технической поддержки

  1. Убедитесь, что баланс SIM карты Вашего трекера положителен и услуги по передаче данных не отключены.
  2. Прочитайте Руководство пользователя системы GPShome.ru
  3. Ознакомьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства и попробуйте найти решение проблемы в нём.
  4. Установите современную прошивку (при её наличии), скачав её в разделе Центр загрузок или на сайте производителя вашего GPS трекера.
  5. Изучите раздел Вопросы и ответы. Возможно, кто-то уже сталкивался с проблемой, аналогичной Вашей, и успешно разрешил её.

 

Если после чтения документации, ответов на вопросы и обновления программного обеспечения Вам всё ещё требуется наша помощь, то обращайтесь в Службу технической поддержки. Пожалуйста, будьте терпеливы.

 

Полезные ссылки

 

Онлайн помощник GPShome.ru

 

Задайте Ваш вопрос!

 

Контакты по вопросам оплаты услуг и техподдержки

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...